Ребёнок должен уметь выполнять задания в которых необходимо выявить закономерность и продолжить ряд из предложенных предметов;
Ребёнок должен находить лишний предмет из 4-5 предложенных предметов;
Ребёнок должен уметь составлять рассказ по предложенным картинкам, уметь заканчивать рассказ (придумать конец);
Ребёнок должен уметь разделять предложенные предметы на две группы и находить для каждой группы общий признак.
Развитие речи
Ребёнок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:
Ребёнок должен называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город в котором живет, как зовут родителей, сколько им лет, где и кем они работают;
Ребёнок должен знать домашний адрес, номер домашнего телефона;
Речь у ребёнка должна быть максимально приближенна к взрослой речи (по качеству);
Ребёнок должен знать, что такое интонация, должен пользоваться ею для выражения своих эмоций;
Ребёнок должен уметь отличать побудительное предложение от повествовательного, восклицательное от вопросительного, должен уметь их использовать;
Ребёнок должен уметь формулировать и задавать вопросы, строить рассуждения, спорить;
Ребёнок должен уметь вести диалог и монолог;
Ребёнок должен знать много наизусть выученных стихотворений, сложных и больших по объему произведений. Рассказывать он должен с выражением.
Окружающий мир
Ребёнок в возрасте от 5 до 7 лет должен уметь:
Ребёнок должен знать названия всех окружающих его предметов: мебель, посуда, одежда, бытовые и электроприборы, растений, животных, явлений природы, названия любимых мультфильмов, сказок, книжек, имена любимых героев.