В соответствии с планом работы департамента образования на 2014 год и в целях обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования в период с 5 по 15 ноября 2014 года проходила "Декада преемственности". Наш детский сад принял активное участие.
Единые теоретические основания, принципы организации образовательной работы с детьми, преемственность и согласованность целей, задач, методов, средств, форм организации воспитания и обучения, обеспечивающих эффективное поступательное развитие ребёнка, являются основой для реализации на практике решения проблемы преемственности. Мероприятия, организованные в рамках "Декады преемственности", посетили педагоги из детских садов и школ округа.
В рамках Декады преемственности за круглым столом обсуждались проблемы по темам: «Информатизация образования: новые приоритеты, возможности, перспективы» (Драчкова Е.Е., старший воспитатель), «Современные образовательные методы работы с детьми по развитию речи» (Пузанова Т.Г., учитель – логопед), «Преемственность в работе ДОУ и школы при подготовке детей с ОВЗ» (Квашнинова И.Е., воспитатель), «Нравственно – патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста» (Диденко Н.Г., воспитатель).Воспитатель Шахматова О.С. провела мастер – класс для педагогов «Развитие творчества старших дошкольников через нетрадиционные техники рисования». Воспитатели Темникова О.Г., Верещагина Л.А. показали совместную образовательную деятельность с детьми с использованием ИКТ «Мы – строители», «Дождик, дождик, капелька». Состоялось 4 педагогических мастерских: «Применение компьютерных игр и мультимедийных презентаций в дополнительном образовании детей» (Буглина Л.Н., воспитатель), «Правовая азбука будущего первоклассника» (Драчкова Л.А., воспитатель), «Использование ИКТ в игровой деятельности детей» (Левашова В.Ю.), «Использование мультимедиа пособий в работе с детьми старшего возраста» (Федотова М.С., воспитатель). Учителя начальных классов школы № 77 и педагоги округа, посетившие мероприятия в рамках Декады преемственности, отметили инновационный подход в организации мероприятий, заинтересованность педагогов проблемой, творчество.